Аудит жизни. Поведение человека и результаты.

Среда деятельности. Поведение. Результат. Оцифровка.

Аудит livejournal

С первого взгляда можно подумать, что ЖЖ – неиерархическая сетевая структура, но при более внимательном рассмотрении сетевой структурой правит иерархическая структура и не обязательно административными методами, а чаще косвенными социальным капиталом, рейтингом, изменением ПО, обучением блогеров правильному поведению в ЖЖ, поддержкой помощников…
.
Великий ученый Конрад Лоренц, основатель этологии — науки о поведении животных — более полувека назад сделал открытие, впоследствии причисленное к разряду эпохальных. Все «общественные животные» от рождения имеют тот или иной биологический статус, который, в конечном итоге, и определяет их положение в иерархии.
Воспользуемся этим методом и проведём этологический аудит livejournal . Узнаем «порядок клевания» в livejournal.
Если поработать, то можно воспроизвести всю систему связей блогеров и конфликтов. Модель слегка упрощена и количественные оценки ориентировочные.

1. Альфа блогеры ЖЖ (Альфа основная группа).

Основная роль Альфы – организация группы вокруг себя, поддержание единой структуры и управление общей массой. В этой ситуации для Альфы главное, прежде всего, усидеть на своём высоком месте. Также ни одно более-менее серьёзное решение не должно приниматься без его участия. За 3 года ротация в Альфе 70%.

СверхАльфа в ЖЖ, конечно, владелец этого шоу-бизнеса СУПа.
Альфа блогеров в ЖЖ всего, около 20, они создают большую часть контента и получают 80% трафика всего ЖЖ и выгоднейшие заказы. У каждого альфы есть своя группа поддержки.

Количество: 20-25
Примеры: varlamov,miss_tramell,macos,sergeydolya,tema,mi3ch,davydov_index,evo_lutio,nemihail,dolboeb,dpmmax,miumau simply,aquatek_filips,kiss_my_abs, cosharel,sadalskij,silverlj,morena_morana,fritzmorgen,shakkar

0_aa749_91c7c6f0_orig

Альфа блогеры Живого Журнала

 

2. Бета блогеры ЖЖ– костяк общества, опора и помощники альфы в делах.

 

0_dcad1_cec026b8_orig

Бета блогеры Живого Журнала

 

2.1. Популярные блогеры близкие к администрации

— региональные послы ЖЖ, руководители школ блогеров, бывшие сотрудники, редакторы-совместители,
близкие друзья, представители фирм-заказчиков. …
Послы есть в 32 регионах, в России и на Украине. Это в основном города-миллионники и плюс самые крупные города России.

 

2.2.ТОП 20-250 – «кандидаты в альфу»

.
Бета блогеры сосредоточены в сообществах:
lj_editors,lj_embassy, lj_live, lj_omega, lj_rates, lj_recommended, lj_ru_beta, lj_ru_support, ljgirls, ljmsk, ljrate_ru, ljterra, afisha_lj, ru_news, school_lj lj_best
changelog, lj_grants, ljtimes, editor_block, notaspammer, ru….
Количество: 500-700
Примеры: freedom, dimson, igrick, violet-violin25,blogpost72, aperestoronin, groznyboy,
pushba, aslan, supertima, ik, voxpop-66, school-lj, daryadarya, rhunwolf, editor_block
a_nouchka, arteman, blog_daily, brezhnevd, commercial_lj, daryadarya, freedom, igrick, kalach_silach, livejournal, lorrek, pmpe, sunnyman, tanechka_s, tritankista, slobodin
pryanik

 

3. Дельта блогеры.

Не очень многочисленны. Находятся вне общей вертикали, и существуют как бы параллельно остальным. Равнодушны к борьбе за влияние в ЖЖ. Индивидуальные предприниматели и/или корпоративщики, которым платят вне ЖЖ.

Основное качество Дельты – исполнительность и повышенная работоспособность.
Гаммы и Дельты, как правило, остаются на своём уровне до конца жизни блога.
Обычно занимают узкотематические ниши в ЖЖ.
Дельта существенно сократилась в ЖЖ за последние годы и деловые сообщества в ЖЖ стали неактивными.

Сообщества, которые предпочитают:
Те, где заказывают репосты и комментарии, устанавливают деловые контакты (деловые сообщества)

Количество: ориентировочно 200
Примеры: dymontiger, lareina, za-y-ac, kabzon, alex-akishin, lk55lk, jeka-jj, finsaver, niskinfoto, kladez-zolota, numach, dali88, be_ba_bu,cybrat, n_dodonov, parus28, offshore_wealth, brenik, anton_klyushev, fin_plan, fintraining, do_nina, evgenia_shato, tumbler73, tasting_of_life …

4. Гамма блогеры.

 

Наиболее многочисленная часть количеством примерно в полгруппы в ТОП 3000. По иерархии внизу относительно Альфы и Беты. Основная задача — своим численным большинством обслуживать других за плату. То есть стремления к лидерству у них нет, своим положением они в общем-то довольны, иногда жалуются, что хозяева их обижают.

Редко какому Гамме удается занять высокий пост, обычно гаммы — это обслуживающий персонал. Гамма «голос народа» в жж.
Прослойка Гамм, кажущаяся на первый взгляд единой и непоколебимой, является очень размытой и неоднородной. Здесь кипят страсти за право встать поближе к заказчикам Альфам , Бетам, Дельтам. В результате чего возникают Привилегированные Гаммы и Периферийные.
Гамм всё больше и цена на их услуги непрерывно падает.

Гамма сосредоточены в сообществах:
_ttp://repost_tokens.livejournal.com/profile УЧАСТНИКИ 2 141
_ttp://comment_tokens.livejournal.com/profile УЧАСТНИКИ 1 025
_ttp://comment_obmen.livejournal.com/profile УЧАСТНИКИ 417
_ttp://pay_repost.livejournal.com/profile УЧАСТНИКИ 455
_ttp://pay_comments.livejournal.com/profile УЧАСТНИКИ 613
_ttp://repost_cash.livejournal.com/profile УЧАСТНИКИ 757

Количество: около 1500
Примеры: shaltay-boltay, reposting,

5. Эпсилон блогеры.

 

Стереотипные пофигисты, самая тихая и незаметная часть ЖЖ. Своеобразно плывут по течению, присутствуют не ради своего статуса, а потому что «привыкли к жж» и быть в социальных сетях модно. В иерархии занимают место на уровне с Гаммами, при этом, как и Дельты, находятся в стороне. Независимы от общей вертикали, но нерешительны и неактивны. Немного лениво зарабатывают по привычке.
Количество: около 200
Примеры приводить не буду  🙂

 

6. Омега блогеры.

Самое нижнее звено иерархии, но при этом самое центральное — потребители.
Потребители контента создаваемого шоу-бизнесом. Используют бесплатные аккаунты и развлекаются. Возможности для заработка на рекламе и пиар у них программно заблокированы. Аудитория очень узкая.
Платных аккаунтов около 10 000, остальные – бесплатные.

Количество: 1 500 000 -2 000 000
Примеры: …
.
Таким образом, мы рассмотрели классическую модель иерархии в социальной сети.

Примерно так будет выглядеть иерархическая пирамида жж.

image_2556

Блогеры Живого Журнала распределение по группам

Доходы блогеров от ЖЖ образуют перевёрнутую пирамиду.

image_2555

Доходы блогеров Живого Журнала

Связанные записи

Поделиться в соц. сетях

0
Updated: 05.08.2018 — 8:31 дп

The Author

admin

Аудит жизни © 2016 Frontier Theme