Аудит жизни. Поведение человека и результаты.

Среда деятельности. Поведение. Результат. Оцифровка.

Аудит livejournal

С первого взгляда можно подумать, что ЖЖ – неиерархическая сетевая структура, но при более внимательном рассмотрении сетевой структурой правит иерархическая структура и не обязательно административными методами, а чаще косвенными социальным капиталом, рейтингом, изменением ПО, обучением блогеров правильному поведению в ЖЖ, поддержкой помощников…
.
Великий ученый Конрад Лоренц, основатель этологии — науки о поведении животных — более полувека назад сделал открытие, впоследствии причисленное к разряду эпохальных. Все «общественные животные» от рождения имеют тот или иной биологический статус, который, в конечном итоге, и определяет их положение в иерархии.
Воспользуемся этим методом и проведём этологический аудит livejournal . Узнаем «порядок клевания» в livejournal.
Если поработать, то можно воспроизвести всю систему связей блогеров и конфликтов. Модель слегка упрощена и количественные оценки ориентировочные.

1. Альфа блогеры (Альфа основная группа).

Основная роль Альфы – организация группы вокруг себя, поддержание единой структуры и управление общей массой. В этой ситуации для Альфы главное, прежде всего, усидеть на своём высоком месте. Также ни одно более-менее серьёзное решение не должно приниматься без его участия. За 3 года ротация в Альфе 70%.

СверхАльфа в ЖЖ, конечно, владелец этого шоу-бизнеса СУПа.
Альфа блогеров в ЖЖ всего, около 20, они создают большую часть контента и получают 80% трафика всего ЖЖ и выгоднейшие заказы. У каждого альфы есть своя группа поддержки.

Количество: 20-25
Примеры: varlamov,miss_tramell,macos,sergeydolya,tema,mi3ch,davydov_index,evo_lutio,nemihail,dolboeb,dpmmax,miumau simply,aquatek_filips,kiss_my_abs, cosharel,sadalskij,silverlj,morena_morana,fritzmorgen,shakkar

0_aa749_91c7c6f0_orig

 

2. Бета блогеры – костяк общества, опора и помощники альфы в делах.

 

0_dcad1_cec026b8_orig

 

2.1. Популярные блогеры близкие к администрации

— региональные послы ЖЖ, руководители школ блогеров, бывшие сотрудники, редакторы-совместители,
близкие друзья, представители фирм-заказчиков. …
Послы есть в 32 регионах, в России и на Украине. Это в основном города-миллионники и плюс самые крупные города России.

 

2.2.ТОП 20-250 – «кандидаты в альфу»

.
Бета блогеры сосредоточены в сообществах:
lj_editors,lj_embassy, lj_live, lj_omega, lj_rates, lj_recommended, lj_ru_beta, lj_ru_support, ljgirls, ljmsk, ljrate_ru, ljterra, afisha_lj, ru_news, school_lj lj_best
changelog, lj_grants, ljtimes, editor_block, notaspammer, ru….
Количество: 500-700
Примеры: freedom, dimson, igrick, violet-violin25,blogpost72, aperestoronin, groznyboy,
pushba, aslan, supertima, ik, voxpop-66, school-lj, daryadarya, rhunwolf, editor_block
a_nouchka, arteman, blog_daily, brezhnevd, commercial_lj, daryadarya, freedom, igrick, kalach_silach, livejournal, lorrek, pmpe, sunnyman, tanechka_s, tritankista, slobodin
pryanik

 

3. Дельта блогеры.

Не очень многочисленны. Находятся вне общей вертикали, и существуют как бы параллельно остальным. Равнодушны к борьбе за влияние в ЖЖ. Индивидуальные предприниматели и/или корпоративщики, которым платят вне ЖЖ.

Основное качество Дельты – исполнительность и повышенная работоспособность.
Гаммы и Дельты, как правило, остаются на своём уровне до конца жизни блога.
Обычно занимают узкотематические ниши в ЖЖ.
Дельта существенно сократилась в ЖЖ за последние годы и деловые сообщества в ЖЖ стали неактивными.

Сообщества, которые предпочитают:
Те, где заказывают репосты и комментарии, устанавливают деловые контакты (деловые сообщества)

Количество: ориентировочно 200
Примеры: dymontiger, lareina, za-y-ac, kabzon, alex-akishin, lk55lk, jeka-jj, finsaver, niskinfoto, kladez-zolota, numach, dali88, be_ba_bu,cybrat, n_dodonov, parus28, offshore_wealth, brenik, anton_klyushev, fin_plan, fintraining, do_nina, evgenia_shato, tumbler73, tasting_of_life …

4. Гамма блогеры.

 

Наиболее многочисленная часть количеством примерно в полгруппы в ТОП 3000. По иерархии внизу относительно Альфы и Беты. Основная задача — своим численным большинством обслуживать других за плату. То есть стремления к лидерству у них нет, своим положением они в общем-то довольны, иногда жалуются, что хозяева их обижают.

Редко какому Гамме удается занять высокий пост, обычно гаммы — это обслуживающий персонал. Гамма «голос народа» в жж.
Прослойка Гамм, кажущаяся на первый взгляд единой и непоколебимой, является очень размытой и неоднородной. Здесь кипят страсти за право встать поближе к заказчикам Альфам , Бетам, Дельтам. В результате чего возникают Привилегированные Гаммы и Периферийные.
Гамм всё больше и цена на их услуги непрерывно падает.

Гамма сосредоточены в сообществах:
_ttp://repost_tokens.livejournal.com/profile УЧАСТНИКИ 2 141
_ttp://comment_tokens.livejournal.com/profile УЧАСТНИКИ 1 025
_ttp://comment_obmen.livejournal.com/profile УЧАСТНИКИ 417
_ttp://pay_repost.livejournal.com/profile УЧАСТНИКИ 455
_ttp://pay_comments.livejournal.com/profile УЧАСТНИКИ 613
_ttp://repost_cash.livejournal.com/profile УЧАСТНИКИ 757

Количество: около 1500
Примеры: shaltay-boltay, reposting,

5. Эпсилон блогеры.

 

Стереотипные пофигисты, самая тихая и незаметная часть ЖЖ. Своеобразно плывут по течению, присутствуют не ради своего статуса, а потому что «привыкли к жж» и быть в социальных сетях модно. В иерархии занимают место на уровне с Гаммами, при этом, как и Дельты, находятся в стороне. Независимы от общей вертикали, но нерешительны и неактивны. Немного лениво зарабатывают по привычке.
Количество: около 200
Примеры приводить не буду  🙂

 

6. Омега блогеры.

Самое нижнее звено иерархии, но при этом самое центральное — потребители.
Потребители контента создаваемого шоу-бизнесом. Используют бесплатные аккаунты и развлекаются. Возможности для заработка на рекламе и пиар у них программно заблокированы. Аудитория очень узкая.
Платных аккаунтов около 10 000, остальные – бесплатные.

Количество: 1 500 000 -2 000 000
Примеры: …
.
Таким образом, мы рассмотрели классическую модель иерархии в социальной сети.

Примерно так будет выглядеть иерархическая пирамида жж.

image_2556

Доходы блогеров от ЖЖ образуют перевёрнутую пирамиду.

image_2555

Связанные записи

Биология Россиии 

Сколько всего съедает человек

Как создать новую привычку меньше чем за неделю

Десять ошибок мешающих нам измениться

Хотите изменить поведение? Учёный BJ Fogg говорит о методах изменения поведения которые плохо работают

Кофеин для похудения

Синефрин

Таблетки для похудения «Метабо Спид»

Препараты для похудения

Препараты для похудения которые реально помогают

Таблетки для похудения «Метабо Спид» купить цена отзывы

«Жидкий каштан», «Metabo Speed», caffeine для похудения цена, отзывы, сравнение

Диета для похудения

Ложь — основа жизни гомо сапиенс

Поделиться в соц. сетях

0
Updated: 11.03.2017 — 6:39 пп

The Author

admin

Аудит жизни © 2016 Frontier Theme