Аудит жизни. Поведение человека и результаты.

Среда деятельности. Поведение. Результат. Оцифровка.

Квест жизни. Задачник жизни.

Квест жизни.
Ускоренное обучение решению основных жизненных задач.

1. Жизнь любого человека — решение большого задачника.

На формулировку правильных вопросов и поиска ответов уходят долгие годы жизни. Обычно люди начинают решать вопросы по мере поступления и на этом теряют много времени. Возможно ускорить этот процесс, сэкономить силы и время на решение жизненных задач. Каждый человек проходит квест жизни и получает различные результаты. Лучше просмотреть возможные варианты заранее и быть готовым к решениям.

На чём можно сэкономить энергию и время?

2. Жизненные препятствия и решения.

В каждом обществе свои методы запутывания участников квеста. В любом обществе множество конфликтов интересов, сильная жизненная конкуренция и в полной мере используются «трояновское обучение» (обучение во вред), система дрессировки вопреки интересам личности, информация поставляемая в общество ложная более чем на 80% и в большей степении — массовая дезинформация.

Многие участники отказываются решать задачи и просто используют готовые шаблоны, которые им предлагают доминирующие группы: государственные шаблоны, религиозные шаблоны, политические шаблоны, шаблоны потребления и др.

Современное информационное поле, очень похоже на минное поле, которое сложно преодолеть.
Как избежать информационных ловушек ?

3. Разработка квеста

Разрабатываем квест жизни, который поможет экономить время жизни и энергию участникам.
Основное в квесте понять главные вопросы жизни, реально оценить свои возможности, и быстрее находить правильные и практически полезные ответы за минимальное время.

4. Сценарий квеста

Сценарий квеста ещё достаточно неопределён и будет оптимизироваться.
Основные разделы квеста:

Quest Life
Home

Жизни Квест

История семьи и Ваша психогенетика

Ваша способность контролировать поведение

Знание методов и опыт сознательного изменения поведения

Стартовые жизненные ресурсы

Ресурс времени

Энергетический ресурс

Территория деятельности и условия

Лица заинтересованные в вашем успехе

Ваши конкуренты по жизни

Ваши перспективы

Тенденции в развитии вашей территории

Методы добычи ресурсов людьми на вашей территории

Распределение ресурсов на вашей территории

Расходы ваших ресурсов

Ваше обучение

Управление вашими знаниями

Мировые тенденции развития

Риски вашей жизни

Ваш код мотивации

Сценарий вашей жизни

Планирование вашей жизни

Плановый баланс (остаток) вашей жизни

 

5. Краткая версия квеста и обсуждение квеста.

Для разработки квеста создан вспомогательный сайт

http://sites.google.com/view/quest-life/home

А для обсуждения публичная страница ВКонтакте
Источники информации расположены на этом сайте.

 

План Квеста

FAMILY HISTORY

История семьи.

Изучение истории семьи может много понять в своей жизни и прогнозировать.

1. Работали ваши предки на укрепление благосостояния семьи или были марионетками в чужих руках и создавали богатства другим?

2. Насколько сильно поведением предков руководили утопические идеи или они были рассудительны и практичны?

3. Какого ранга в обществе добивались предки и каким количеством людей руководили?

4. Как предки боролись за место под солнцем и конфликтовали с конкурентами по жизни?

5. Какое наследство оставили предки ?

YOUR PSYCHOGENETICS

Психогенетика

Психогенетика новая наука. Многие особенности нашего поведения унаследованы и это наши естественные биологические ограничения, которые полезно осознать.

1.

2.

3.

4.

5.

ABILITY TO CONTROL BEHAVIOR

Возможности контроля своего поведения.

Возможности управления своим поведением, к сожалению, врождённые биологические качества и изменяются в небольшом диапазоне.

Этологи начали применять полезный термин «примативность» (первичность) оценивающий поведение людей по шкале инстинктивность — рассудочность поведения.

Нам нужны простые признаки для осознания управляемости своим поведением.

Постараемся сформулировать признаки управляемости.

1.

2.

3.

4.

5.

STARTING RESOURCES

Стартовые жизненные ресурсы.

Каждый получает в начале жизни стартовые ресурсы, созданные предками. Их нужно учесть, сохранить, умножить и передать следующему поколению в итоге жизни.

Полезно сделать небольшую инвентаризацию ваших стартовых ресурсов для их полезного использования. Ресурсы могут быть материальные и информационные.

Какие стартовые ресурсы вы получили?

1.

2.

3.

4.

5.

Ресурс времени жизни.

У каждого человека небольшой ресурс времени. Его можно сократить в случае не учета жизненных рисков, но значительно увеличить пока невозможно.

Примерно, генетический ваш ресурс времени можно определить по жизни предков.

Каков ваш генетический ресурс времени и чем вы его сокращаете?

1.

2.

3.

4.

5.

Календарь всей жизни на одном листе

 

ENERGY RESOURCE

Ресурс вашей жизненной энергии.

Энергия человека постепенно нарастает лет до 30-35, а потом начинает снижение.

а) Высокая личная энергия обеспечивает способность к руководящей деятельности.

б) При долговременном планировании стоит учитывать, фактор значительного снижения энергии. Можно очень быстро выгореть и растратить свою энергию не реализовав жизненных планов.

Сколько энергии у вас осталось, на какой энергетической стадии вы находитесь и на что затрачиваете энергию?

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

TERRITORY OF ACTIVITY AND CONDITIONS

Территория вашей деятельности.

Мир развивается неравномерно и каждая территория имеет свои особенности и темпы развития.

Какие основные особенности развития территории на которой вы действуете и темпы развития?

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

PERSONS INTERESTED IN YOUR SUCCESS

Круг лиц заинтересованных в вашем развитии и увеличении ваших ресурсов.

На словах вы можете слышать, как многие очень интересуются вашей жизнью и всё делают для вашего процветания. Это не соответствует действительности.

Круг людей заинтересованных в ваших успехах на деле может быть очень мал.

Кто конкретно заинтересован в ваших успехах и почему?

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

YOUR COMPETITORS

Ваши конкуренты по жизни.

У каждого человека множество жизненных конкурентов, которые доминируют и используют его, часто административным и психологическим манипулированием, обеспечивая себе достойную жизнь.

Кто в основном препятствует вашим целям, развитию и отнимает жизненные ресурсы?

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

YOUR PROSPECTS

Ваши перспективы развития в существующей среде.

Прежде всего следует оценить темпы развития на вашей территории и через сколько лет ваше положение станет лучше 5, 10, 25, 50?

OPPORTUNITY

Возможности

Перечень возможностей изменения ситуации и оценка вероятности успеха.

Создано с помощью обновленных Google Сайтов. Просто, быстро и красиво!

TRENDS IN THE DEVELOPMENT OF YOUR TERRITORY

Тренды развития на территории вашей деятельности.

Через сколько лет можно ждать улучшений, темпы развития и передел ресурсов территории?

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

METHODS OF EXTRACTION OF RESOURCES BY PEOPLE

Методы добычи ресурсов и способы обеспечения благосостояния на вашей территории.

Территории мира различаются по соотношению «белой», «серой» и «чёрной» экономик и соответственно, способам обеспечения благосостояния.

В развитых странах доля «белой» экономики более 90%, в странах среднего уровня развития 50% и менее.

Сущность бизнеса.

Какие основные методы создания благосостояния используют на вашей территории?

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Примеры графиков: наёмный работник, крупный бизнес, малый бизнес

 

 

EXPENSES OF YOUR RESOURCES

 

TRAINING YOU

Дрессировка государством людей на вашей территории.

Все государства используют метод дрессировки людей, поощрения и наказания.

В зависимости от эпохи и особенностей государств система дрессировки бывает разной степени жесткости.

Какую дрессировку прошли вы и как это отражается на поведении?

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

MANAGING YOUR KNOWLEDGE

Управление вашими знаниями.

Современные системы обучения на 50-80% бывают «трояновским обучением» или обучением во вред. Значительная часть полученных вами знаний будет бесполезной, большая часть знаний будет для вас вредной и ложной и будет затруднять понимание реальности.

Вредными могут быть и школьные и вузовские знания, особенно в сфере общественных наук и экономики.

Вы сами должны оценить ваши знания и опыт. Что вредно, что ненужно, каких знаний не хватает.

Какие у вас есть полезные знания и каких не хватает?

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

WORLD TRENDS

Мировые тренды развития.

Что повлияет на вашу жизнь?

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

THE RISKS OF YOUR LIFE

Риски вашей жизни.

Составить список рисков, оценить их вероятность, мониторить и предусмотреть действия в случае наступления рисков

Каков список ваших рисков и оценка их вероятности?

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

YOUR MOTIVATION CODE

 

KNOWLEDGE AND EXPERIENCE CHANGES

Знание методов и опыт сознательного изменения поведения.

Очень важно знать как менять своё поведение и уметь менять своё поведение в достаточно быстрые сроки для использования возможностей.

Какие у вас есть знания по изменению поведению и опыт изменения поведения?

1. Какими эффективными методами изменения поведения вы владеете?

2. Когда вы последний раз меняли своё поведение и получили успешные результаты?

3. Как часто вы сознательно изменяете своё привычное поведение?

4. Какой % попыток изменить поведение у вас успешно реализуется?

5.

6.

7.

8.

9.

10.

 

SCENARIO OF YOUR LIFE

 

PLAN YOUR LIFE

 

PLANNED BALANCE OF YOUR LIFE

 

INFORMATION SOURCES

 

DISTRIBUTION OF RESOURCES AND BENEFITS IN YOUR TERRITORY

 

6. Связанные записи

Связанные записи

Личная экономика. Экономическое поведение.

Биология бизнеса
Баланс жизни человека

Богатство россиян глазами исследователей из банка Credit Suisse

Экономическое неравенство, социальное неравенство и разнообразие в России

 

 

Поделиться в соц. сетях

0
Updated: 30.11.2018 — 6:20 пп

The Author

admin

Аудит жизни © 2016 Frontier Theme