Квест жизни.
Ускоренное обучение решению основных жизненных задач.
Содержание
- 1. Жизнь любого человека — решение большого задачника.
- 2. Жизненные препятствия и решения.
- 3. Разработка квеста
- 4. Сценарий квеста
- 5. Краткая версия квеста и обсуждение квеста.
- FAMILY HISTORY
- YOUR PSYCHOGENETICS
- ABILITY TO CONTROL BEHAVIOR
- STARTING RESOURCES
- ENERGY RESOURCE
- TERRITORY OF ACTIVITY AND CONDITIONS
- PERSONS INTERESTED IN YOUR SUCCESS
- YOUR COMPETITORS
- YOUR PROSPECTS
- OPPORTUNITY
- TRENDS IN THE DEVELOPMENT OF YOUR TERRITORY
- METHODS OF EXTRACTION OF RESOURCES BY PEOPLE
- EXPENSES OF YOUR RESOURCES
- TRAINING YOU
- MANAGING YOUR KNOWLEDGE
- WORLD TRENDS
- THE RISKS OF YOUR LIFE
- YOUR MOTIVATION CODE
- KNOWLEDGE AND EXPERIENCE CHANGES
- SCENARIO OF YOUR LIFE
- PLAN YOUR LIFE
- PLANNED BALANCE OF YOUR LIFE
- INFORMATION SOURCES
- DISTRIBUTION OF RESOURCES AND BENEFITS IN YOUR TERRITORY
- 6. Связанные записи
1. Жизнь любого человека — решение большого задачника.
На формулировку правильных вопросов и поиска ответов уходят долгие годы жизни. Обычно люди начинают решать вопросы по мере поступления и на этом теряют много времени. Возможно ускорить этот процесс, сэкономить силы и время на решение жизненных задач. Каждый человек проходит квест жизни и получает различные результаты. Лучше просмотреть возможные варианты заранее и быть готовым к решениям.
На чём можно сэкономить энергию и время?
2. Жизненные препятствия и решения.
В каждом обществе свои методы запутывания участников квеста. В любом обществе множество конфликтов интересов, сильная жизненная конкуренция и в полной мере используются «трояновское обучение» (обучение во вред), система дрессировки вопреки интересам личности, информация поставляемая в общество ложная более чем на 80% и в большей степении — массовая дезинформация.
Многие участники отказываются решать задачи и просто используют готовые шаблоны, которые им предлагают доминирующие группы: государственные шаблоны, религиозные шаблоны, политические шаблоны, шаблоны потребления и др.
Современное информационное поле, очень похоже на минное поле, которое сложно преодолеть.
Как избежать информационных ловушек ?
3. Разработка квеста
Разрабатываем квест жизни, который поможет экономить время жизни и энергию участникам.
Основное в квесте понять главные вопросы жизни, реально оценить свои возможности, и быстрее находить правильные и практически полезные ответы за минимальное время.
4. Сценарий квеста
Сценарий квеста ещё достаточно неопределён и будет оптимизироваться.
Основные разделы квеста:
Quest Life
Home
Жизни Квест
История семьи и Ваша психогенетика
Ваша способность контролировать поведение
Знание методов и опыт сознательного изменения поведения
Стартовые жизненные ресурсы
Ресурс времени
Энергетический ресурс
Территория деятельности и условия
Лица заинтересованные в вашем успехе
Ваши конкуренты по жизни
Ваши перспективы
Тенденции в развитии вашей территории
Методы добычи ресурсов людьми на вашей территории
Распределение ресурсов на вашей территории
Расходы ваших ресурсов
Ваше обучение
Управление вашими знаниями
Мировые тенденции развития
Риски вашей жизни
Ваш код мотивации
Планирование вашей жизни
Плановый баланс (остаток) вашей жизни
5. Краткая версия квеста и обсуждение квеста.
Для разработки квеста создан вспомогательный сайт
А для обсуждения
Источники информации расположены на этом сайте.
План Квеста
FAMILY HISTORY
История семьи.
Изучение истории семьи может много понять в своей жизни и прогнозировать.
1. Работали ваши предки на укрепление благосостояния семьи или были марионетками в чужих руках и создавали богатства другим?
2. Насколько сильно поведением предков руководили утопические идеи или они были рассудительны и практичны?
3. Какого ранга в обществе добивались предки и каким количеством людей руководили?
4. Как предки боролись за место под солнцем и конфликтовали с конкурентами по жизни?
5. Какое наследство оставили предки ?
YOUR PSYCHOGENETICS
Психогенетика
Психогенетика новая наука. Многие особенности нашего поведения унаследованы и это наши естественные биологические ограничения, которые полезно осознать.
1.
2.
3.
4.
5.
ABILITY TO CONTROL BEHAVIOR
Возможности контроля своего поведения.
Возможности управления своим поведением, к сожалению, врождённые биологические качества и изменяются в небольшом диапазоне.
Этологи начали применять полезный термин «примативность» (первичность) оценивающий поведение людей по шкале инстинктивность — рассудочность поведения.
Нам нужны простые признаки для осознания управляемости своим поведением.
Постараемся сформулировать признаки управляемости.
1.
2.
3.
4.
5.
STARTING RESOURCES
Стартовые жизненные ресурсы.
Каждый получает в начале жизни стартовые ресурсы, созданные предками. Их нужно учесть, сохранить, умножить и передать следующему поколению в итоге жизни.
Полезно сделать небольшую инвентаризацию ваших стартовых ресурсов для их полезного использования. Ресурсы могут быть материальные и информационные.
Какие стартовые ресурсы вы получили?
1.
2.
3.
4.
5.
Ресурс времени жизни.
У каждого человека небольшой ресурс времени. Его можно сократить в случае не учета жизненных рисков, но значительно увеличить пока невозможно.
Примерно, генетический ваш ресурс времени можно определить по жизни предков.
Каков ваш генетический ресурс времени и чем вы его сокращаете?
1.
2.
3.
4.
5.
Календарь всей жизни на одном листе
ENERGY RESOURCE
Ресурс вашей жизненной энергии.
Энергия человека постепенно нарастает лет до 30-35, а потом начинает снижение.
а) Высокая личная энергия обеспечивает способность к руководящей деятельности.
б) При долговременном планировании стоит учитывать, фактор значительного снижения энергии. Можно очень быстро выгореть и растратить свою энергию не реализовав жизненных планов.
Сколько энергии у вас осталось, на какой энергетической стадии вы находитесь и на что затрачиваете энергию?
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
TRENDS IN THE DEVELOPMENT OF YOUR TERRITORY
Тренды развития на территории вашей деятельности.
Через сколько лет можно ждать улучшений, темпы развития и передел ресурсов территории?
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
METHODS OF EXTRACTION OF RESOURCES BY PEOPLE
Методы добычи ресурсов и способы обеспечения благосостояния на вашей территории.
Территории мира различаются по соотношению «белой», «серой» и «чёрной» экономик и соответственно, способам обеспечения благосостояния.
В развитых странах доля «белой» экономики более 90%, в странах среднего уровня развития 50% и менее.
Какие основные методы создания благосостояния используют на вашей территории?
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Примеры графиков: наёмный работник, крупный бизнес, малый бизнес
EXPENSES OF YOUR RESOURCES
TRAINING YOU
Дрессировка государством людей на вашей территории.
Все государства используют метод дрессировки людей, поощрения и наказания.
В зависимости от эпохи и особенностей государств система дрессировки бывает разной степени жесткости.
Какую дрессировку прошли вы и как это отражается на поведении?
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
MANAGING YOUR KNOWLEDGE
Управление вашими знаниями.
Современные системы обучения на 50-80% бывают «трояновским обучением» или обучением во вред. Значительная часть полученных вами знаний будет бесполезной, большая часть знаний будет для вас вредной и ложной и будет затруднять понимание реальности.
Вредными могут быть и школьные и вузовские знания, особенно в сфере общественных наук и экономики.
Вы сами должны оценить ваши знания и опыт. Что вредно, что ненужно, каких знаний не хватает.
Какие у вас есть полезные знания и каких не хватает?
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
WORLD TRENDS
Мировые тренды развития.
Что повлияет на вашу жизнь?
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
THE RISKS OF YOUR LIFE
Риски вашей жизни.
Составить список рисков, оценить их вероятность, мониторить и предусмотреть действия в случае наступления рисков
Каков список ваших рисков и оценка их вероятности?
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
YOUR MOTIVATION CODE
KNOWLEDGE AND EXPERIENCE CHANGES
Знание методов и опыт сознательного изменения поведения.
Очень важно знать как менять своё поведение и уметь менять своё поведение в достаточно быстрые сроки для использования возможностей.
Какие у вас есть знания по изменению поведению и опыт изменения поведения?
1. Какими эффективными методами изменения поведения вы владеете?
2. Когда вы последний раз меняли своё поведение и получили успешные результаты?
3. Как часто вы сознательно изменяете своё привычное поведение?
4. Какой % попыток изменить поведение у вас успешно реализуется?
5.
6.
7.
8.
9.
10.
SCENARIO OF YOUR LIFE
PLAN YOUR LIFE
PLANNED BALANCE OF YOUR LIFE
INFORMATION SOURCES
DISTRIBUTION OF RESOURCES AND BENEFITS IN YOUR TERRITORY
6. Связанные записи
Связанные записи
Личная экономика. Экономическое поведение.
Биология бизнеса
Баланс жизни человека
Богатство россиян глазами исследователей из банка Credit Suisse
Экономическое неравенство, социальное неравенство и разнообразие в России