Аудит жизни. Поведение человека и результаты.

Среда деятельности. Поведение. Результат. Оцифровка.

Стейкхолдер-менеджмент: управление заинтересованными группами

Источник: «Менеджер по персоналу». Автор: Селандер Йоран
Дата публикации: 15.09.2009

Сегодня позиция компании на рынке зависит уже не только от объемов произведенной продукции или торгового оборота, но и от восприятия ее деятельности потребителями, СМИ, представителями государственной и муниципальной власти, акционерами, сотрудниками и др. С каждым годом необходимость коммуникации с этими группами осознается бизнесом как все более важная управленческая задача. Эти изменения нашли отражение в новом понятии «стейкхолдер-менеджмент» (Stakeholder Management) — управление отношениями с заинтересованными группами.

 

Рис. 1. Заинтересованные группы корпорации

 

Рис. 11. «Репутационный радар» TRI*M для нефтяной компании: отношение заинтересованных групп
=================================================
Интересная статья.
Читать полностью http://www.hrm.ru/stejjkkholder-menedzhment-upravlenie-zainteresovannymi-gruppami
 

Поделиться в соц. сетях

0

The Author

admin

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Аудит жизни © 2016 Frontier Theme